Детейлинг присутствует не со вчерашнего дня, и можно с уверенностью сказать, что он уже четко зафиксирован в сознании людей. Сегодня многие клиенты отмечают разницу между полировкой и точной коррекцией лака. Это создало спрос на этот тип услуг, эффекты не заставили себя долго ждать. Были созданы специализированные детальные исследования, автомойки расширили свои услуги с детализацией, у нас также есть отдельные детали, работающие в одиночку. Сегодня клиент, который хочет, чтобы его автомобиль был должным образом побалован, имеет из чего выбирать. Однако, как сделать правильный выбор, который будет правильным?
Давайте начнем с того, что вы не должны заранее вычеркивать какое-либо учреждение или человека. У автомойки может быть богатый опыт, который она приобрела за годы, когда она действительно выполняла детейлинг, даже не зная об этом, потому что концепция еще не была представлена. Мытье обивки - это мытье обивки, что не меняет того факта, что эти услуги выполняются в этом месте с высочайшим качеством, вопрос в том, как назвать услугу, остается менее важным. Лично я знаю автомойки, которые годами подходили теоретически к простой мойке с должным уважением, чтобы не нанести ущерба. Я знаю тех, кто совершает вопиющие ошибки, даже не зная об этом, потому что у них такая, а не другая методология работы. Итак, выбираем ли мы студию, отдельного специалиста или автомойку, упомянутую выше, давайте сосредоточимся на качестве их работы. Также стоит обменяться несколькими предложениями с человеком из данной компании, чтобы иметь возможность проверить уровень его компетенции.
В связи с очевидным фактом, что мы уважаем деньги немного больше, чем в развитых странах, мы постоянно ищем сбережения, детейлинг не исключение. Клиент хочет получить услуги самого высокого качества, но по выгодной цене. Есть мелкие продавцы, которые отвечают на такую потребность, портя услугу, потому что невозможно не потерять качество, когда стоимость услуг на 30-40% дешевле.
Вот несколько основных ошибок, которые могут сделать, и клиент не будет в конечном итоге доволен.
Сознательный пропуск или сокращение этапов детализации.
Это обеспечивает простой и удобный способ расчета экономии времени и ресурсов. Это может быть ненадлежащая защита элементов кузова автомобиля от исправления лака, отсутствие дезактивации, использование более дешевого, агрессивной и опасной химии для транспортного средства, спешка на любом из этапов - простой рецепт ошибки, повреждения имущества клиента и более слабый, чем ожидалось, конечный результат. Давайте будем ясны, может быть, ничего не произойдет. Может быть, клиент не будет знать. В детейлинге "может быть" этого недостаточно, потому что это премиум сервис, и здесь нет места для случайности или хаоса. Речь идет не об экстремальной обработке воском, но давайте поясним: некоторые этапы должны строго соблюдаться.
Обманутая коррекция лака.
Здесь уловка тривиальна. Каждая полировальная паста имеет наполнители в своей структуре, которые во время процесса настройки машины могут вводить царапины, маскируя их часто до 100%. После такой коррекции достаточно не намеренно удалять эти наполнители, протирая полированную поверхность специальным спиртом. Настоящий отделитель удаляет как можно больше царапин безопасным способом, каждый раз проверяя зону коррекции, потирая ее при интенсивном освещении. Только тогда, когда результат удовлетворительный, мы идем дальше. Желая срезать углы, некоторые оставляют неиспользованные наполнители, на которые просто накладывают воск. Такой результат имеет долговечность обычно до трех моек, когда наполнители оставляют царапины и поверхность покажет свое истинное лицо.
Использование неподходящего оборудования.
Не каждая щетка или кисть должна обязательно стоить тысячу злотых и быть сделана из мериноса стриженного в полнолуние, но если мы выберем дешевый продукт, безопасность которого сомнительна, нанесение ущерба - это только вопрос времени. Острые края полотенец, жесткие волокна лохмотьев, острые концы насадки - все это представляет реальную угрозу для машины.
Спешка.
Сегодня все спешат. Клиенты также спешат забрать готовую машину как можно скорее, что может создать некоторое давление. Детейлер спешит, потому что всегда будет за счет точности, безопасности и эффективности. Он согласен с тем, что объяснить клиенту, что для полного процесса, скажем, требуется четыре дня, задача не из легких, но еще более сложной задачей будет работа в течение двух дней с надлежащим конечным результатом.
Снижение качества по лучшей цене.
У клиентов есть свои собственные способы убеждения, и они могут быть эффективными, детейлер, желающий удержать клиента, часто соглашается на более низкую цену для данного пакета услуг, «потому что конкуренция делает так много». К сожалению, мы не знаем, что будет делать реальная конкуренция в этой сумме и каково качество ее работы, мы только слышим это как аргумент на переговорах. Если компания-компаньон согласится на большое снижение цены, то почти наверняка эту потерю захочет компенсировать качеством работы. Вместо трехэтапного исправления он выполнит одношаговую операцию, закроет царапины наполнителем и достигнет хитрости, описанной выше. Проблема заключается в том, что клиент по-прежнему ищет полный сервис без ущерба для качества, и существует риск, что такая работа будет раскрыта, а запятнанная репутация никогда не будет стоить заработанных денег. К сожалению, детайлер должен цениться и иметь веские аргументы в виде портфолио. Он должен быть в состоянии объяснить клиенту, как он подходит к работе, и что ни одна из сторон контракта не должна быть заинтересована в такой цене и сопутствующей услуге. Конечно, всегда есть аргумент «вы хотите скидку», скажите, насколько хуже вы можете принять авто в обмен на эту скидку, но это не детелинг, который является бескомпромиссным по своей природе.
Стремление к идеалу.
Оказывается, вы можете пойти и другим путем. Детейлер, желая удалить каждую царапину, к которой он прикасается, делает коррекцию слишком агрессивной, оставляя чрезвычайно тонкий слой лака. Это не в интересах клиента, потому что транспортное средство все еще будет использоваться, мыться и, возможно, подвергаться дальнейшим корректировкам. Хорошая коррекция - это то, что удаляет несколько микрон, а не несколько десятков. Это не искусство запятнать машину, превратить ее в матовую, а затем провести полную коррекцию, оставляя краску без какого-либо запаса лака. Дело заключается в том, чтобы так подобрать состав, чтобы удалить как можно больше царапин, и, одновременно, как минимум, самого лака. Не каждая царапина позволяет ее безопасно удалить, но есть способы сделать даже такие царапины намного менее заметными. Иногда исправление не может удалить много царапин, и сознательный детейлер должен проинформировать клиента об этой опции. Тем не менее, есть еще много места для изменений, и преобразование автомобиля, несомненно, произведет впечатление на клиента.
Доинформирование.
Первым и основным вопросом клиента обычно является «сколько продлится эффект». Здесь вы должны либо дать клиенту совет о том, как обращаться с автомобилем в период от посещения до посещения, чтобы минимизировать риск повреждения, либо предложить клиенту личный и полный уход за его автомобилем с каждой мойкой включительно. Освобождение клиента от информации о том, что он может выбрать любую автомойку, в том числе автоматическую, очень скоро заставит его вернуться к исправлению, но он сформирует мнение о долговечности и компетентности службы, что, безусловно, не служит отрасли.
Детейлер не боится проблем, но не недооценивает масштаб работы, которую он должен выполнить. Он готов к долгосрочному сотрудничеству с клиентом и придерживается цели, которая является идеально сохранившейся и идеально чистой машиной. В нынешнюю эпоху автомобили больше не созданы, чтобы долго эксплуатировать. То же самое относится и к лакам, сегодня они мягки до абсурда и реагируют на малейшее давление микрофибры, видимые царапины на солнце.
Другие публикации