Автомобиль является неотъемлемой частью нашего мира. С каждым годом автомобильные технологии становятся всё лучше и лучше. Так как же правильно ухаживать за четырехколесным другом?
Стоит начать с кузова. Кузов машины, как правило, защищает водителя от холода, дождей и других факторов. Поэтому уход за лакокрасочным покрытием и самим кузовом очень важен. Первое, пожалуй, важное – это мойка машины. Грязь прилипает к кузову и делает машину менее красивой. Мойка поможет с этим справиться.
Некоторые ошибочно думают, что зимой не нужно мыть автомобиль. Реагенты, соли, которыми осыпают асфальт против гололеда, попадают на кузов и медленно разъедают краску. Без краски автомобиль будет ржаветь, а мойка даже зимой, поможет это предотвратить. Еще машину следует обрабатывать полиролью. Они бывают разными, восковыми к примеру, и имеют разный срок защиты автомобиля. Полироли не только защищают кузов и царапин и коррозии, но еще и делают машину блестящей и более красивой.
Теперь о салоне. За ним тоже нужен уход. Для начала, салон нужно пылесосить. Это, как правило, поможет избавиться от пыли. И еще, нужно менять воздушные фильтры. Это способствует наполнению машины свежим воздухом. Есть еще такая рекомендация – в тёплое время машину нужно всегда проветривать изнутри, чтобы к зиме вся влажность исчезла, следовательно, чтобы не было конденсата на окнах.
Фары и стекла в автомобиле нужно всегда протирать. Во-первых, это повысит безопасность при вождении, во-вторых, машина будет выглядеть более опрятно. Для протираний можно использовать обычный очиститель стёкол. Также на зиму можно купить антизапотеватель. Он не только защищает стекла от конденсата, но и делает стекла более блестящими и защищенными от воды. Кстати, этим средством можно чистить и фары.
Теперь нужно поговорить про внутренние органы авто. Основное – это замена масла. Если машина новая, то менять масло двигателя стоит каждые 10 тыс. км. Масло стоит выбирать, то, которое предлагают в автосалоне именно для этой марки или же его аналоги.
Если машина старая, пробег уже более 80 тыс. км. , то менять масло стоит чаще, где-то в 8 тыс. км. Такая процедура поможет двигателю работать дольше. Также масло нужно доливать, когда его не хватает. И доливать стоит масло, которое заливали ранее, а не другое. И при поездках, лучше прислушиваться к своему автомобилю, и при странных звуках лучше везти автомобиль в автосервисы.
Еще, зачем может ухаживать хозяин автомобиля – это уровень жидкости в омывателе стекол. Процедура несложная, нужно лишь найти, куда его надо залить, лучше использовать инструкцию автомобиля. Еще нужен уход за тормозами, то есть вовремя менять колодки. Когда их менять и как это понять – поможет звук при торможении. Если всё тихо, значит менять ничего не нужно, если же слышно, как колодки скрипят, то их следует заменить.
Ещё обязательным правилом в уходе за автомобилем, является проверка давления колес. Для этого нужен монометр. Для начала, нужно узнать нормальное давление в колесах нужно марки и модели машины, далее уже проверить давление. Если оно низкое – то колесо нужно накачать, если сильно высокое – то колесо нужно спустить до нужной отметки.
Уход за автомобилем обязательно нужен. Если же ухода не будет, то машина через небольшое количество пробега может превратиться в ржавое, неработающее корыто.
Другие публикации