В холодное время года автомойка особенно раздражает. Но чистый автомобиль также служит безопасности дорожного движения. В серую зимнюю погоду «блестящие» машины лучше видны другим участникам дорожного движения. Грязные окна, фары и задние фонари всегда должны содержаться в чистоте из соображений безопасности.
Зимой просто необходимо очищать машину от грязи и соли, чтобы предотвратить повреждение краски и ржавчины. Краска автомобиля особенно сильно страдает от дорожной соли. Растворенная в воде, она оседает в мельчайших зазорах на кузове. Поэтому в зимний период рекомендуется регулярно проводить уборку. Хорошая забота уменьшает потерю ценности автомобиля.
Существует несколько полезных советов по мойке автомобилей зимой:
- Не мойте дома: если автомобиль моют дома в гараже, существует риск замерзания остатков воды в дверях и крышке багажника. Кроме того, можно подвергнуть опасности себя и других, когда лужи вокруг машины после мойки замерзнут. В морозную погоду рекомендуется ехать на автомойку.
- Защита проемов: дверные замки должны быть закрыты перед мойкой, потому что остатки воды могут быстро замерзнуть. Это особенно актуально для автомобилей без пульта дистанционного управления, разблокировка с помощью ключа становится проблемой. В большинстве случаев, помогает уплотнить замки изолирующей или клейкой лентой, или залить немного масло в замок.
- Обрабатывать резиновые детали. Уплотнения дверей и багажника следует обрабатывать средствами для ухода за резиной зимой. Они сохраняют резиновые уплотнения эластичными и водоотталкивающими. Как правило, этого достаточно для защиты в течение всей зимы.
- Предварительная очистка: Крупная грязь удаляется перед фактической мойкой. При чистке щетками их необходимо сначала хорошо увлажнить. Это предотвращает появление царапин на высушенной грязи.
- Сохранение краски: Если есть возможность, особенно при мойке автомобилей, краску следует обработать консервантами, такими как автомобильный воск.
- Не забывайте про нижнюю часть кузова: на нижней стороне автомобиля грязь особенно стойко держится. Автомойки также предоставляют возможность мытья под днищем, особенно в регионах, где разбросано много соли, и эту возможность следует использовать. Следует соблюдать осторожность при мытье днища струей пара высокого давления. Резиновые соединения подвески могут быть легко повреждены струей воды под высоким давлением, поскольку смазка, может быть легко вымыта. Поэтому при каждой мойке автомобиля не следует проводить действительно тщательную очистку днища.
После мойки автомобиля на тормозной эффект могут влиять остатки воды. Поэтому после мойки автомобиля кратковременно затормозить, чтобы удалить водяную пленку с тормозных дисков.
Другие публикации