На сегодняшний день полировка авто в специальных сервисах обходится дорогим удовольствием. Поэтому несколько дешевле выходит вложить средства единожды в полировочный инструмент и материалы, и уже потом вкладывать исключительно собственные силы, и больше не оплачивать труд механикам.
Прежде чем начать полировку машины нужно очень внимательно прочесть инструкцию, к тому аппарату, который был приобретен, и нужно быть точно уверенным в том, что приобретенный товар не является подделкой, пусть даже качественной.
Содержать современные универсальные автополироли самостоятельно тоже достаточно хлопотно, но практически во всех разновидностях полиролей содержатся микроабразивы для того чтобы можно было качественно очистить поверхность. Видом абразива в основном является каолин, это такая глина на основе фарфора, зернышки которой не крупнее 0,7 мкм. По окончанию работ не помешает автомойка.
Также как и шампуни для мытья машин, в виде одного из ингредиентов в автополироли выступает воск. Это вещество славится своими водоотталкивающими характеристиками, хорошо контактирует с окрашенными поверхностями, устойчивы к разложениям которые идут от среды окружения. При обычной, комнатной температуре, воск очень пластичный, но при этом достаточно твердый. Существует воск на растительной и на животной растительной основе. Невзирая на разность и сложность в химических формулах, свойства его несколько схожи, и никаких специфических прерогатив между ними просто нет. По этой же системе можно осуществить и ремонт пластиковых бамперов, а вернее их рихтовку.
Для того, чтобы начать эту кропотливую работу, должна стоять безветренная погода, чтобы не попадала пыль. Дальше нужно следовать нескольким правилам:
авто нужно хорошенько помыть, покрытие перед работой должно полностью высохнуть, и не иметь никаких грязных участков
нельзя пользоваться автополиролями при жаре, и сильной влажности, а также при температуре ниже +7С
нельзя пользоваться губками и жесткими салфетками, полироль наносят влажным аппликатором, а уж потом растирают мягкой тканью
все нужно сделать максимально равномерно, чтобы не было переходов между участками
полироль быстро сохнет, и на весь кузов сразу наносить его нельзя
полировочную губку нужно менять как можно чаще
не наносить слишком много полироли, это затруднит работу
начинают работу с крыши
рабочее помещение должно быть хорошо освещено.
Другие публикации