Мнения автовладельцев по поводу зимнего мытья машины всегда расходятся. Часть водителей поступает точно так же, как летом – моет автомобиль регулярно. Другая часть принципиально отказывается от автомойки зимой и пользуется грязной машиной. По мнению этих водителей, слой накопившейся грязи сохраняет кузов от коррозий и различной химии на дорогах.
В городском пространстве зимние дороги – это смесь грязи, снега, пыли и песка. Все это месиво постепенно покрывает кузов машины. В таких случаях автомобиль все-таки рекомендуется мыть, потому что различные реагенты и соли портят кузов и способствуют возникновению ржавчины и образованию коррозий. Однако, по мнению противников зимнего мытья машины, как раз эта смесь замерзает, тем самым обеспечивая защиту кузовных панелей от влияния химических средств. В зимние месяцы проблематично поддерживать идеальную чистоту автомобиля. Проехав по дорогам сразу после мойки, кузов вновь покрывается снегом и грязью.
Химическая реакция - коррозия, успешно проходит только при повышенной температуре. Кузов машины не ржавеет при минусовой температуре воздуха, поэтому частота мытья машины не влияет на образование ржавчины. Мойка скорее нежелательна для лакокрасочной поверхности, из-за разницы температуры при использовании горячей воды на автомойке. Могу образовываться микротрещины и сколы. Также при частом мытье машины в зимний сезон в дверях замерзают резиновые прокладки и возникают проблемы с замками.
Большинство специалистов по ремонту кузова все-таки не рекомендуют мойку машины в зимние месяцы, так как это может навредить состоянию автомобиля. Если владелец не хочет пользоваться грязной машиной, процедуру мытья лучше делать на подземной стоянке или в теплом гараже. В этом случае краска согреется, а машина просохнет, что помешает образованию микроцарапин и трещин на кузове.
Часто на автомойках работают сотрудники, которые не уделяют внимания правильности мытья машины. Летом это не ощущается, а зимой неправильный подход может привести к серьезным проблемам. Поэтому обращаться стоит исключительно в крупные специализированные автомойки, которым владелец машины полностью доверяет. Самостоятельно мыть машину зимой тоже не стоит. Экономия в данном случае неуместна. Это нанесет непоправимый вред замкам и дверным уплотнителям.
В городском пространстве зимние дороги – это смесь грязи, снега, пыли и песка. Все это месиво постепенно покрывает кузов машины. В таких случаях автомобиль все-таки рекомендуется мыть, потому что различные реагенты и соли портят кузов и способствуют возникновению ржавчины и образованию коррозий. Однако, по мнению противников зимнего мытья машины, как раз эта смесь замерзает, тем самым обеспечивая защиту кузовных панелей от влияния химических средств. В зимние месяцы проблематично поддерживать идеальную чистоту автомобиля. Проехав по дорогам сразу после мойки, кузов вновь покрывается снегом и грязью.
Химическая реакция - коррозия, успешно проходит только при повышенной температуре. Кузов машины не ржавеет при минусовой температуре воздуха, поэтому частота мытья машины не влияет на образование ржавчины. Мойка скорее нежелательна для лакокрасочной поверхности, из-за разницы температуры при использовании горячей воды на автомойке. Могу образовываться микротрещины и сколы. Также при частом мытье машины в зимний сезон в дверях замерзают резиновые прокладки и возникают проблемы с замками.
Большинство специалистов по ремонту кузова все-таки не рекомендуют мойку машины в зимние месяцы, так как это может навредить состоянию автомобиля. Если владелец не хочет пользоваться грязной машиной, процедуру мытья лучше делать на подземной стоянке или в теплом гараже. В этом случае краска согреется, а машина просохнет, что помешает образованию микроцарапин и трещин на кузове.
Часто на автомойках работают сотрудники, которые не уделяют внимания правильности мытья машины. Летом это не ощущается, а зимой неправильный подход может привести к серьезным проблемам. Поэтому обращаться стоит исключительно в крупные специализированные автомойки, которым владелец машины полностью доверяет. Самостоятельно мыть машину зимой тоже не стоит. Экономия в данном случае неуместна. Это нанесет непоправимый вред замкам и дверным уплотнителям.
Другие публикации