Соль и прочие реагенты, которыми посыпают российские дороги зимой, негативным образом влияют на кузов автомобиля. Причем страдает не только кузов, но и колесные литые диски, выхлопная система автомобиля и радиатор. И один из способов защитить машину от реагентов - это мойка. Однако специалисты не рекомендуют мыть авто зимой очень часто. Так как же поступить в таком случае, чтобы не причинить вред машине.
Недостатки мойки автомобиля в зимнее время года
• Если автомобиль покрыт толстым слоем грязи, от ручной мойки стоит отказаться, по той причине, что вы можете повредить лакокрасочное покрытие.
• Мыть машину горячей водой на морозе также не стоит. Все дело в том, что температурные перепады негативно могут сказаться на лакокрасочном покрытии. А это в свою очередь переведет к появлению микротрещинок. В результате из-за попадания влаги в них кузов начнет ржаветь.
• Грязный автомобиль гораздо хуже видно на дороге, особенно в темное время суток.
Так стоит ли мыть авто зимой?
Безусловно, мыть его нужно, но без фанатизма и с соблюдением следующих правил:
• Для мытья автомобиля рекомендуется использовать исключительно бесконтактный способ. От ручной мойки стоит категорически отказаться, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.
• В сильные морозы мыть автомобиль не рекомендуется. Делать это лучше всего в относительно теплую погоду или же в теплом отапливаемом боксе. Но перед и после мойкой машина должна хотя бы полчаса постоять, чтобы прогреться.
• После мойки автомобиль должен хорошо высохнуть. Если на автомобиле будут присутствовать следы влаги, то есть риск того, что замки и двери могут примерзнуть.
• После мойки, обработайте все соприкасающиеся элементы автомобиля силиконовой смазкой или смазкой WD-40.
Другие публикации