Полировка автомобиля
Только-только сошедший с конвейера кузов любого авто покрыт специальным, защитным слоем. Он способен сохранить его в первозданном виде определенное количество времени, но спустя годы как ни крути покрытие теряет свои свойства. Все чаще мелькают мелкие царапины, портящее общий вид, чтобы вернуть былую красоту стоит прибегнуть к процедуре полировки.
Что такое «полировка»?
На самом деле под этим процессом подразумевают возврат лакокрасочному покрытию первоначального вида, в ходе нее все трещинки, царапинки и неровности устраняются при помощи специальной полироли, которая бывает разных видов, например, синтетическая или на основе воска, выбор будет зависеть от конкретной марки и состоянии кузова.
Зачем необходима?
Удаление дефектов и придание блеска – это конечно важно, но на самом деле полировка так же крайне важна для предотвращения попадания в металлическую основу вредоносных элементов. Через даже самую малую трещину с легкостью могут проникнуть активные вещества, которые в последствии могут спровоцировать появление коррозии. Со временем очаги ее распространения станут увеличиваться, что в последствии сильно ударит по карману автовладельца.
Виды полировки авто.
1. Очищающая. Устранить мелкие повреждения поможет именно очищающая полировка автомобиля. Она просто необходима перед нанесением защитного слоя, например, жидкого или кварцевого стекла. Данный вид находка для новеньких машин или авто совсем недавно приобретенных. Очищающая процедура проводится специальной пастой, которая щадяще относится к лакокрасочному покрытию, максимальные сроки проведения – сутки.
2. Мягкая. Одна из самых бережных и не дорогих полировок. Ее преимущество в том, что такой вид не способен проникнуть глубоко в покрытие. Чаще всего мягкую полировку выбирают владельцы машин японской сборки, так как именно они нуждаются в нанесении тонкого, защитного слоя. Такая процедура так же подойдет для устранения мелких проблем.
3. Восстановительная. В основе этой процедуры лежит устранение верхнего слоя лака, это необходимо для борьбы с трещинами и неровностями, главным помощником станет абразивная паста или специальные полировочные круги. Это более сложная процедура из всех, по ее окончании специалисты рекомендуют нанести защитный слой, что бы полученный эффект сохранился на более долгий срок. Этот вариант отличен для поддержанных авто, но стоимость ее будет намного выше.
4. Защитная. Если автовладелец хочет вернуть своему транспортному средству первозданный блеск стоит прибегнуть к этому варианту. В итоге именно защитная полировка поможет придать кузову сияние, а также предотвратить появление различных дефектов в будущем. Для данного типа используют специальные полироли с синтетической или восковой основой. Единственный минус – высокая стоимость.
Сколько продержится эффект?
После проведения процедуры автовладелец может не узнать свое транспортное средство, но тут же возникает вопрос на сколько хватить полученного эффекта. Если бережно относится к авто в дальнейшем, то его хватит на месяц, максимум на полтора. Но это не все, красивый вид можно продлить если после процедуры полировки тут же покрыть кузов защитным слоем, например, тефлоновым покрытием, тогда можно спокойно ездить год, а то и больше. Но не стоит забывать о периодичности, новенькие машины с салона не нуждаются в регулярной полировки, а вот за поддержанными машинами стоит следить и проводить процедуры периодически. Стоимость ее разная, бюджетные варианты обойдутся от 3 до 5 тысяч, дорогостоящие от 5 до 10 тысяч.
Другие публикации