Звонок WhatsApp
24/7
+7 (968) 411-11-03
Логотип АвтоСпаСтудии
Закрыть меню
Главная
Автомойка
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин
Прокатка литых дисков
Ремонт и покраска дисков
Детейлинг
Предпродажная подготовка
Защитная полировка кузова
Защитная автоплёнка
Ремонт стекол
Детейлинг стёкол
Детейлинг салона
Защита мониторов автомобиля
Детейлинг дисков
Акции
Другие услуги
Заправка кондиционеров
Контакты
Отзывы
Жалобы
Предложения
Открыть меню

Возвращение к жизни: все о ремонте автомобильных колесных дисков

  • Главная / Статьи / Возвращение к жизни: все о ремонте автомобильных колесных дисков


Автомобильные колесные диски – это не просто элемент дизайна, но и важная часть ходовой системы, напрямую влияющая на безопасность и комфорт вождения. К сожалению, в процессе эксплуатации диски подвергаются различным повреждениям: царапинам, сколам, вмятинам и даже трещинам. Стоит ли сразу бежать за новыми дисками, или можно вернуть старым первозданный вид? В большинстве случаев ремонт колесных дисков – это экономически выгодное и вполне осуществимое решение.

Какие повреждения подлежат ремонту?

Не все повреждения дисков можно устранить. Возможность ремонта зависит от характера и степени деформации. Чаще всего ремонтируют:

  • Царапины и сколы: Неглубокие повреждения лакокрасочного покрытия, которые портят внешний вид диска.
  • Небольшие вмятины: Деформации обода, возникшие в результате удара о бордюр или попадания в яму.
  • “Восьмерка” и “яйцо”: Искривление геометрии диска, вызывающее вибрацию при движении.

Серьезные повреждения, такие как глубокие трещины, значительные сколы металла или сильная деформация, могут сделать диск небезопасным для дальнейшего использования. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Основные виды ремонта дисков:

Существует несколько основных технологий ремонта колесных дисков:

  • Локальная покраска: Используется для устранения царапин и сколов на лакокрасочном покрытии. Подбирается идентичный цвет краски, поврежденный участок зачищается, грунтуется и окрашивается.
  • Правка дисков: Применяется для устранения вмятин и восстановления геометрии диска. Может выполняться холодным или горячим способом с использованием специального оборудования. Горячая правка требует нагрева диска, что может повлиять на его структуру, поэтому холодная правка считается более предпочтительной для литых дисков.
  • Аргонно-дуговая сварка: Используется для заварки трещин и сколов на металлических дисках (чаще всего на кованых или литых). После сварки шов шлифуется и диск подвергается балансировке.
  • Полная покраска: Включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, подготовку поверхности, нанесение грунта, краски и лака. Позволяет полностью обновить внешний вид диска, изменить его цвет или восстановить заводское покрытие.
  • Порошковая покраска: Более долговечный и износостойкий вид окрашивания. Краска наносится в виде порошка, который затем запекается в печи, образуя прочное и равномерное покрытие.

Этапы ремонта колесного диска:

Процесс ремонта диска обычно включает следующие этапы:

  1. Диагностика: Оценка степени и характера повреждений для определения возможности и способа ремонта.
  2. Очистка: Диск тщательно очищается от грязи, пыли и следов коррозии.
  3. Устранение дефектов: В зависимости от типа повреждения выполняются работы по правке, сварке или удалению царапин и сколов.
  4. Подготовка к покраске: Поверхность диска шлифуется и обезжиривается.
  5. Грунтовка: Наносится слой грунта для улучшения адгезии краски.
  6. Покраска: Диск окрашивается в выбранный цвет.
  7. Нанесение лака: Защитный слой лака придает блеск и увеличивает стойкость покрытия.
  8. Полировка: При необходимости производится полировка для достижения идеального глянца.
  9. Балансировка: После ремонта диск обязательно балансируется для предотвращения вибраций при движении.

Преимущества ремонта дисков:

  • Экономия средств: Ремонт зачастую обходится значительно дешевле покупки нового диска.
  • Сохранение оригинальности: Позволяет сохранить заводские диски, которые могут быть важны для некоторых автовладельцев.
  • Экологичность: Продление срока службы существующих изделий снижает потребность в производстве новых.

Где отремонтировать диски?

Ремонтом колесных дисков занимаются специализированные автосервисы и мастерские. При выборе сервиса следует обратить внимание на:

  • Опыт и квалификацию мастеров.
  • Наличие необходимого оборудования.
  • Отзывы клиентов.
  • Гарантию на выполненные работы.

Ремонт автомобильных колесных дисков – это разумное решение, позволяющее восстановить внешний вид и функциональность ваших колес, сэкономить средства и продлить срок их службы. Главное – обратиться к квалифицированным специалистам, которые качественно выполнят все необходимые работы.

+7 (499) 400-16-58
+7(965)210-35-08
ул. Нежинская, дом 5б 24 часа.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
КАТЕГОРИЯ 1 Легковые автомобили в т.ч.отественного производства (ВАЗ,ГАЗ,Лада, Приора, Гранта,Веста). Импортного производства: Хёндэ Солярис, i20-i40,Аксент, Элантра, Фольксваген Поло,Джетта, Киа Рио, Сид, Ауди А1-А4, БМВ 1-4 серии, Вольво 40-й серии,Ниссан Тиида,Альмера, Рено Логан, Шкода Рапид и другие автомобили соплатформенные и габаритные вышеуказанным.
КАТЕГОРИЯ 2 Среднеразмерные седаны: Ауди А5-А7,Тойота Камри, Шкода Суперб/Октавиа, JAC седан, КИА К5/Стингер/Оптима, БМВ 5-й серии,Мерседес Е/CLS/GLA/GLB/GLC- класса, Ниссан Тиана, Фольксваген Пассат, а также легкие кросоверы: Ленд Ровер Эвог, Рено Дастер, Каптюр, Аркана, Хёндэ Крета, Тусан, КИА Спортейдж, Селтос, СОЛ, Фольксваген Тигуан, ТАОС, БМВ Х3,Х4, АУДИ Q3/Q5, Exeed LX, Ниссан Кашкай, Терано,Джилли Кулрэй, Атлас, Тугела, Хавал 6 и 7, Джуллион, Омода, Москвич-3, модели и другие автомбили соплатформенные и габаритные.
КАТЕГОРИЯ 3 Автомобили бизнес-класса и кроссоверы, небольшие минивэны: Мерседес S/GLE, Ауди А8, БМВ 7-й серии, Х5,Х6, Вольво ХС90 и 90-й серии, Ниссан Патфайндер, Exeed VX, RX, TXL, Киа К9/Соренто, Хёндэ Сантафе, Гранд Черроки, Фольксваген Туарег, Шкода Кодиак, Ниссан Мурано, Х-трейл, Митсубиши Паджеро, Ленд Ровер Велар/Дискавери, Танк 3, Джилли Монжаро, Хавал Дарго, Митсубиши L200, JETOUR Dashing - модели и другие автомбили соплатформенные и габаритные.
КАТЕГОРИЯ 4 Премиальные джипы, легковые автомобили премиум класса: Ауди Q7/Q8, Hummer H3, Тойота Прадо, Лэнд Крузер 100/200/300, Лексус 470,570 Фольксваген Терамонт, Киа Карнивал, Киа Мохэйв, Хёндэ Палисад, Мерседес GL/GLS, Ленд Ровер Дефендер, Рэйндж Ровер, Додж Караван, Ниссан Патрол, Инфинити QX 80, Танк 5, БМВ Х7, Хавал Х9, JETOUR Х90, - модели и другие автомбили соплатформенные и габаритные.
КАТЕГОРИЯ 5 Большие внедорожники, пикапы и микроавтобусы: Тойта Секвоя, Hummer H1-H2, Тундра, Кадилак Эскалейд, Тахо, Линкольн Навигатор, Додж РАМ, Воях, Мерседес G/V/Виано/Вито, Хёндэ Старекс, Ситроен Джампер, Фольксваген Мультивэн, Караван, Транспортер, Форд Транзит, Фиат Дукато, Рено Мастер, Фиат Дукато, Газель, Соболь, Портер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Менеджер имеет полномочия определять КАТЕГОРИЮ Вашего транспортного средства (если марка автомобиля не прописана в списке).
Логотип АвтоСпаСтудии Статьи
© 2021 - АвтоСпаСтудия - All rights reserved.
Карта сайта
Детейлинг
  • Предпродажная подготовка
  • Защитная полировка кузова
  • Защитная пленка
  • Ремонт стекол
  • Детейлинг стекол
  • Детейлинг салона
  • Детейлинг дисков
Шиномонтаж
  • Сезонная смена шин
  • Сезонное хранениешин
  • Вулканизация резины
  • Прокатка шинных дисков
Наши работы
  • Комплексная автомойка
  • Шиномонтаж
  • Химчистка салона
  • Полировка
  • Ремонт вмятин без покраски